Шаг 1
Вам необходимо сообщить обратится в Службу Ассистанса по телефонам или с помощью других средств связи, указанных в Полисе страхования информировать оператора о случившемся, сообщая при этом следующие данные:
• фамилию и имя Застрахованного лица, нуждающегося в помощи;
• номер Полиса страхования и период страхования;
• название Страховщика;
• описание обстоятельств произошедшего события и характер требуемой помощи;
• местонахождение и номер контактного телефона для обратной связи.
оператору номер своего полиса, чтобы зарегистрировать страховой случай.
Шаг 2
После получения информации, Служба Ассистанса организует оказание Застрахованному лицу необходимых услуг, предусмотренных Полисом страхования, а также оплатит расходы Застрахованного лица Позвоните в службу экстренной помощи. Наши специалисты рассмотрят вашу претензию и определят, как вам помочь.
Шаг 3
В случае невозможности связаться со Службой Ассистанса, Застрахованное лицо может самостоятельно оплатить расходы, связанные со страховым событием. В этом случае Застрахованное лицо в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня наступления страхового события письменно обращается в Компанию о случившемся.